четверг, 21 мая 2020 г.

Четверг  21.05.20.
Познавательное развитие.

Прочитайте ребёнку стихотворение

Я ОДЕТЬСЯ САМ МОГУ… 


Мне уже четыре года.

Я одеться сам могу.

Если тёплая погода –

Без пальто во двор бегу.

Если ветер сильно дует,

Если слякоть или дождь,

В детский садик не пойду я

Без пальто и без калош.

Я привык свои ботинки

Чистить щёткой каждый день.

Из костюма все пылинки

Мне вытряхивать не лень.
В.Зайцев

Проведите беседу с ребёнком по следующим вопросам:

-Что можно сказать про мальчика, о котором рассказано в этом стихотворении? Какой он?(Трудолюбивый, заботливые, внимательный…)

-Что научился делать мальчик?

-Как ты думаешь, взрослые радуются, когда маленькие дети трудятся?

-Взрослым нужна эта маленькая помощь?

-Какому маленькому делу ты уже научился?

-Какому маленькому делу ты ещё хочешь
научиться?




Комментариев нет:

Отправить комментарий