Математическое и сенсорное развитие
Задачи:
- Продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов
- Закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе.
- Продолжать формировать пространственно - временные представления (слева, справа, вверху, внизу)
- Развивать наблюдательность, познавательный интерес.
- Воспитывать умение работать самостоятельно.
Виды деятельности:
Рисование по точкам геометрических фигур
Затем ребята отвечали на вопросы по карточкам с геометрическими фигурами:
- Сколько геометрических фигур на карточке?
- Какого цвета треугольник, квадрат, круг.....?
- Найди лишнюю фигуру
- Какая геометрическая фигура находится в правом(левом) верхнем( нижнем) углу?
и т.д...
Еще поиграли в игру " По порядку становись!"
Все ребята хорошо справлялись с заданиями!Молодцы!
Здорово.
ОтветитьУдалить