вторник, 20 октября 2020 г.

Математическое и сенсорное развитие 

Задачи:

- Продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов

- Закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

- Продолжать формировать пространственно - временные представления (слева, справа, вверху, внизу)

- Развивать наблюдательность, познавательный интерес.

- Воспитывать умение работать самостоятельно.

Виды деятельности:

 Рисование по точкам геометрических фигур








Затем ребята отвечали на вопросы по карточкам с геометрическими фигурами:
- Сколько геометрических фигур на карточке?
- Какого цвета треугольник, квадрат, круг.....?
- Найди лишнюю фигуру
- Какая геометрическая фигура находится в правом(левом) верхнем( нижнем) углу?
 и т.д...
















Еще поиграли в игру " По порядку становись!"





Все ребята хорошо справлялись с заданиями!Молодцы!






1 комментарий: