четверг, 8 октября 2020 г.

Художественно - эстетическое развитие (лепка)

Тема: "Кто под дождиком промок?"

Задачи:

- Учить детей самостоятельно выбирать сюжет для лепки в соответствии с заданной темой. Вызвать интерес к созданию выразительных образов (промокшее под дождём животное). Объяснить связь между пластической формой и способом лепки. Продолжать освоение скульптурного способа (лепки из целого куска) путём вытягивания и моделирования частей; предлагать на выбор приёмы декорирования лепного образа (рельефные налепы, прорезание или процарапывание стекой).

- Развивать мелкую моторику, аккуратность при выполнении работы.

- Воспитывать чувство жалости и сострадания к бездомным животным.

"Маленький котенок под дождем промок,
Маленький котенок очень одинок,
Ведь обидеть каждый может малыша,
У него ранимая, детская душа.
Он мечтает очень, обрести свой дом,
С добрыми хозяевами счастливо жить в нем,
Маленький котенок до ниточки промок
Бедняжку приютите, впустите на порог."







Комментариев нет:

Отправить комментарий