Художественно - эстетическое развитие (лепка)
Тема: "Кто под дождиком промок?"
Задачи:
- Учить детей самостоятельно выбирать сюжет для лепки в соответствии с заданной темой. Вызвать интерес к созданию выразительных образов (промокшее под дождём животное). Объяснить связь между пластической формой и способом лепки. Продолжать освоение скульптурного способа (лепки из целого куска) путём вытягивания и моделирования частей; предлагать на выбор приёмы декорирования лепного образа (рельефные налепы, прорезание или процарапывание стекой).- Развивать мелкую моторику, аккуратность при выполнении работы.
- Воспитывать чувство жалости и сострадания к бездомным животным.
"Маленький котенок под дождем промок,
Маленький котенок очень одинок,
Ведь обидеть каждый может малыша,
У него ранимая, детская душа.
Он мечтает очень, обрести свой дом,
С добрыми хозяевами счастливо жить в нем,
Маленький котенок до ниточки промок
Бедняжку приютите, впустите на порог."
Комментариев нет:
Отправить комментарий