вторник, 16 февраля 2021 г.

Речевое развитие

Тема: "Азбука безопасности на дороге" 

Задачи:
- познакомить детей с различными дорожными знаками; закрепить представление детей о назначении светофора, его сигналах, правилах поведения пешеходов на улице;

- развивать внимание, память, логическое мышление; прививать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; 

- воспитывать любознательность, дисциплину;

- активизировать активный и пассивный словарь детей; корректировать речь

Сегодня ребята повторили и закрепили правила безопасного поведения на улицах города, правила дорожного движения,отгадывали загадки, читали стихи для закрепления дорожных знаков, повторили для чего нам нужен светофор и дорожные знаки, играли в игру для закрепления цветов светофора и их значений,посмотрели познавательный мультфильм "Азбука безопасности" (правила безопасного поведения пассажиров в транспорте). В конце занятия Данил С.  прочитал для всех стихотворение "На дороге будь всегда осторожен!", которое он выучил дома с родителями. И ещё ребята нарисовали рисунки на тему:"Мой безопасный город". Ребята очень хорошо усвоили материал по ПДД!
Рекомендую родителям закрепить с детьми следующие понятия:

1) Пешеход – человек, идущий пешком.

2) Пассажир – человек, совершающий поездку на машине, автобусе, поезде и т. д.

3) Проезжая часть – дорога, где идет транспорт.

4) Тротуар – пешеходная дорожка, идущая сбоку от проезжей части; по ней идут пешеход













Комментариев нет:

Отправить комментарий