вторник, 18 мая 2021 г.

Познавательное развитие

Тема: "Насекомые"

Задачи:

-Познакомить детей с насекомыми (бабочка, жук, кузнечик, муха, пчела, комар,стрекоза). 

- Расширять и уточнять знания детей о насекомых, их характерных признаках. 

- Развивать слуховое внимание и общую координацию движений. 
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому
Сегодня мы  ребятами совершили путешествие в лес. Остановились на поляне, где много цветов.




Составили рассказ о цветах по плану:
1. Название
2. Какие они по внешнему виду
3. На что похожи
4. Кого они привлекают 
Выяснили, что цветы очень привлекают насекомых. Отгадывали загадки о насекомых, называли их отличительные черты.








Поиграли в игру "Четвёртый лишний", где нужно из ряда животных, птиц и насекомых выбрать лишнее. А затем поиграли в игру " Превращения", где дети превратились в насекомых и под музыку танцевали, подражая пчёлкам, бабочкам, стрекозкам, кузнечикам. 






Далее играли в дидактическую игру "Хорошо - плохо" в ходе которой выяснили значение насекомых для природы в целом и сделали вывод: "Насекомые - часть природы, а природу надо беречь, любить и охранять!" В конце нашего путешествия ребята нарисовали насекомых по выбору.







Комментариев нет:

Отправить комментарий