Познавательное развитие
Тема: "Насекомые"
Задачи:
-Познакомить детей с насекомыми (бабочка, жук, кузнечик, муха, пчела, комар,стрекоза).
- Расширять и уточнять знания детей о насекомых, их характерных признаках.
- Развивать слуховое внимание и общую координацию движений.
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому
Сегодня мы ребятами совершили путешествие в лес. Остановились на поляне, где много цветов.
1. Название
2. Какие они по внешнему виду
3. На что похожи
4. Кого они привлекают
Выяснили, что цветы очень привлекают насекомых. Отгадывали загадки о насекомых, называли их отличительные черты.
Выяснили, что цветы очень привлекают насекомых. Отгадывали загадки о насекомых, называли их отличительные черты.
Поиграли в игру "Четвёртый лишний", где нужно из ряда животных, птиц и насекомых выбрать лишнее. А затем поиграли в игру " Превращения", где дети превратились в насекомых и под музыку танцевали, подражая пчёлкам, бабочкам, стрекозкам, кузнечикам.
Далее играли в дидактическую игру "Хорошо - плохо" в ходе которой выяснили значение насекомых для природы в целом и сделали вывод: "Насекомые - часть природы, а природу надо беречь, любить и охранять!" В конце нашего путешествия ребята нарисовали насекомых по выбору.
Комментариев нет:
Отправить комментарий